суббота, 28 июля 2012 г.

Котенок Twix



Дело было в ночь на десятое июня. Я до глубокой ночи просидела в интернете так как назавтра было воскресенье, никуда не надо было идти и я планировала пол дна проваляться в кровати.
Так, вот - когда я, уже сняв наушники и выключив комп, собралась засыпать, то показалось мне, что где-то недалеко раздается слабенький писк. Я не успела его как следует расслышать и потом он стих (минут на 15-20), но затем стал раздаваться опять. На этот раз уже было точно понятно, что плачет котенок. "ну, бывает" подумалось мне и я стала стараться уснуть не обращая на него внимания "мало ли что - мама задерживается а малые проголодались - скоро успокоится".
Спустя час плачь еще раздавался и стал, к этому времен совсем отчаянным. Самое главное, что интонация была дикого отчаяния а звук при этом все тише раздавался (словом - устал малый кричать, но при этом очень боится).
Ну, не выдержала я - разбудила Любимого, говорю - я выйду во двор, гляну. Там котенок плачет. Ты выйди на балкон а то мне страшно ночью. Вдруг во дворе бомж какой спит, а так - ты меня будешь видеть... - Напялила халат, взяла фонарик и выбежала, пока Мое Солнце не проснулось окончательно и не обрушилось аргументами, что ночью бродить опасно и что я рехнулась и т.д. Выхожу из подъезда и, как назло никого не слышно. В общем - постояла какое то время прислушиваясь (насколько это было возможно, ведь сверху, с балкона доносилось недовольное и сонное "БУ-БУ-БУ... БУ-БУ" Моего Ненаглядного, которое заглушало все фоновые звуки))). Ничего не услышав, пошла шарить по клумбам и кустам во дворе, потом заглянула во все подъезды дома, обошла кругом дом - НИЧЕГО и тихо. Плюнула, топнула, выругалась и зашла в свой подъезд. Уже стала подниматься, готовясь к тому, что мне будут читать нравоучения и тут услышала "МИИУ!!!" выбежала и стала идти на звук. Пришла к мусорным бакам (почему я туда не пошла сразу?). В одном из них, шурша пакетом, в который был упакован, шевелился на поверхности мусорной кучи и плакал кто-то мелкий.
Если я уснула бы пораньше и не услышала бы малого, наутро его сгребли бы мусорщики и, перемешав с отходами отвезли бы на свалку... Прошло уже полтора месяца, но желание, так же похоронить заживо в помойке того, кто это сделал не покидает меня до сих пор.
Очень стараюсь не возненавидеть себя, за то, что я человек.






Комментариев нет:

Отправить комментарий